05:44

Семья 3

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
и отдавали предпочтение ей.Какой женщине понравится,что больше половины зарплаты уходит не ей и не её детям.С Алёной было по другому.Я всегда отдавал предпочтение ей и её дочери.А в итоге что?!Почему я раньше не задумывался над этим до встречи с Алёнко.Я ж должен был понимать всё это.Я не имел никакого права заводить с ней отношения.Я повел себя безответственно.И вот результат.Так мне и надо.Надеюсь, больше не повторю таких ошибок.
Но получается,у меня теперь уже никогда не будет семьи?!

Комментарии
17.04.2008 в 14:15

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Но получается,у меня теперь уже никогда не будет семьи?! Почему же? Будет, если вы захотите. Я не буду вдаваться в психологию, просто приведу пример: мои родители. Сейчас у них у обоих второй брак (уже 15 лет вместе), у обоих есть дети от первого брака (я - у мамы, у отца - сын Андрей, но он живет со своей мамой). Есть и совместный ребенок - мой младший брат. В детстве Андрей много времени проводил у нас, отношения у нас у всех хорошие. И, возможно удивитесь, но именно моя мама всегда напоминала отцу, что нужно обязательно отдать часть денег маме Андрея или договориться о совместном (если очень дорогом) подароке на день рождение. Был момент (где-то на 9-м году совместной жизни), когда дело чуть ли не до развода дошло, но мы сумели это пережить. Все вместе и, все-таки это так, я сыграла в этом не последнюю роль. Голос детей не должен утонуть в буре родительских разборок. Мы начинали жить очень бедно - не было даже денег маме на свадебное платье и помаду. Сейчас мои родители - это уже живые брэнды. (И я ими горжусь.) Несколько лет назад я спросила их: "Как вам это удается? Неужели вы не устаете постоянно брать новые и новые вершины? Столько лет подряд..." И к их ответу я прошу вас прислушаться: "Все это мы делаем для вас - для наших детей. Мы живем, работаем, достигаем этих вершин только ради вас - чтобы дать вам лучшее образование, воспитание и пример".
.................... Вывод за вами:)
17.04.2008 в 15:12

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
А мы не слушали своих детей.Дети кричали,плакали, протестовали своим поведением в школе.Я делал тоже разные попытки вернуть Ольгу в семью.Но она была непреклонна:"Я полюбила Олега и буду жить с ним."Она подала на развод.16марта нас развели,и все попытки я прекратил.Решил- начну новую жизнь.19го марта завел этот дневник.
Когда она нагулялась(это было в мае) она вернулась.Но тут уже я... (Раз в её адрес я допустил такое слово,то справедливо будет сказать тоже и про себя),в это время во всю гулял я.У меня поя-
17.04.2008 в 15:31

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
вилась Алёна.Я был по уши влюблен.Дети меня уговаривали, особенно младший(ему тогда было 5,сейчас 6лет)- обнимал меня и плакал:"Хочу каждый день тебя видеть."Но я сделал выбор в сторону Алены.Это всё есть в моем дневнике.И тогда Ольга сказала,что не может жить одна,и помирилась с Олегом.
Я только сейчас стал понимать,насколько это дорого,что нужно беречь...
Сейчас они живут нормально.Недавно расписались.У меня не сложилось,пусть хоть у них всё сложится.Я им желаю только счастья.
17.04.2008 в 16:27

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Мне думается, что выбор был поспешным и больше под влиянием чувств, нежели разума. Я не осуждаю вас - что было, то было.
Нет ничего страшного в том, чтобы добавить в чувства рационализма, а в отношения - расчета. Это их не испортит, не сделает формальными (если люди действительно готовы для создания семьи и ответственности). Когда дети рождаются с ними рождаются и чувства, но именно разум - сознание помогает им выжить. Люди цельны - не разделяйте сами себя. Вы задумывались когда-нибудь, почему люди обращаются к психологам с такими банальными проблемами, как неудавшийся роман (это не совсем про ваш случай.)? Только ли потому, что им не с кем поговорить? Вовсе нет. (Я не говорю о действительно проблемных ситуациях, когда это угрожает зродовью.) Они не могут разобраться сами в себе. А психолог в состоянии заставить человека в синтезировать собственные чувства и разум. Не всегда получается сразу и не в каждом возрасте человек к этому склонен, но тем не менее.
И я вам в пример - я научилась осозновать все свои действия и реакции (в большинстве случаев в процессе дейстия я осознаю, чем оно продиктовано и могу либо остановить себя, либо не делать этого). Причем научилась задолго до того, как решила пойти на психологический (а решила-то недавно совсем - в феврале. До этого хотела быть специалистом по защите объектов информатизации (и сейчас хочу, правда, но это другая история), а еще ранее - пианистом (у меня профессиональное образование). Начинать тяжело. Потом это входит в привычку)
Рассказ "Где живет любовь?". Разбираться с сконцентрированной ситуацией проще. Хотите - попробуйте, не хотите - выбор ваш. В любом случае, не корите себя за прошлое. Без него не было бы вас.
17.04.2008 в 17:50

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
Спасибо,Катя.Буду пробовать
18.04.2008 в 17:18

Да, я такая непонятная! Такая святая, и грешная, и темная, и светлая! Я разная!
не знаю всей ситуации, но одно могу сказать - счатье есть, и оно точно будет и у тебя)
21.04.2008 в 10:38

Виталий...Случайно набрела на вашу страничку..прочитала последние записи, сижу в слезах..это все до нельзя грустно...Такая ситуация ужасная, болезненная, ранящая...как вы еще держитесь??
Очень зацепил ваш дневник...Я сама сейчас похоже нахожусь в ситуации вашей жены, когда она собралась уходить, забрав детей, к другому..Развод. я теперь еще раз подумаю.. Ох, господи, как же плохо-то..
Удачи вам! С большой буквы! и счастья..в него надо только верить...
* Постараюсь еще раз найти вашу страничку через пару дней
21.04.2008 в 15:34

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
Не знаю,кто вы,но я рад,что мой дневник кому то помог избежать этих же ошибок,что совершил я.И это самое мудрое решение учиться на чужих ошибках.Правильно ведь говорят,что дураки учатся на своих ошибках,а умные- на чужих.
21.04.2008 в 18:42

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
А дети... Дети больше всех страдают при разводе.Я на себе это испытал.Мои родители разводились,когда мне было 9 лет.Так что я знаю,что это такое.
Удачи тебе! Заходи.
27.04.2008 в 00:31

Я наоборот учусь на своих ошибках, начиная извечный танец с граблями... Просто благодаря вашему дневнику подумаю...или уже подумала...
что важнее: любовь или брак с дитем??...Эх...Мои тоже развелись, так что я все понимаю, но черт возьми, у самой ситуация не ахти...
И в аську я отписалась вам зря наверное... Sorry:(
27.04.2008 в 07:20

еще раз повторюсь... у каждого есть своя половинка. и к сожалению, наверное Алена таковой не была изначально. очень трудно отличить любовь от влюбленности, увлечения и секса... эйфория проходит и наступают будни. и вот тут начинается проверка на чувства. когда трудности переносят в одиночестве... ну какая это любовь? любящий человек поддержит и примет все твои горести и радости. а когда сами по себе - это не любовь. ты просто не нашел еще свою женщину. найдешь... и сам наверное не будешь этого ожидать :)
28.04.2008 в 06:24

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
Гость,у меня аська не работает- я с телефона.
Вишенка,я уже это понял.Спасибо.
С праздником пасхи вас!
28.04.2008 в 09:21

Привет, значит и хорошо, что аська не работает) Что у вас сейчас происходит в жизни, Витталий?
Я кстати полностью согласна с предыдущим оратором Вишенкой, что то, что у вас было,- это не Любовь, а только гремучая смесь...но наверное очень тяжело это осознавать..
28.04.2008 в 12:13

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
Что у меня происходит? Жизнь продолжается. Работаю. Занимаюсь собой, своими детьми. Помогаю тётке.Живу один.Знакомства с девушками заводить не хочется.
А кто вы? Как вас звать? Или так и называть- гость?:)
28.04.2008 в 13:09

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
Гость,вы как то говорите загадками.Почему это хорошо,что ася не работает?Иногда вечером бывает тошно одному в четырех стенах,хочется с народом пообщаться.
28.04.2008 в 13:23

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
Вы говорите- найдешь еще свою женщину. А я не хочу никого искать.Пусть теперь ищут меня. Вот только если кто то найдет меня,хватит ли у меня сил отказать ей.
03.05.2008 в 13:27

Привет)) Ладно, я не Гость, я Мария или Маша. Очень приятно..Никаких загадок, Виталий..Просто у меня было ужасное настроение, тоска в 4х стенах, вот и написала с безнадеги, сама теперь жалею)) Стыдно быть слабой))
Зачем Женщине отказывать, если она вас найдет?? Не понимаю я что-то мужской логики...Это ж было бы здорово!!
И еще: я рада, что жизнь у вас продолжается, хотя хотелось бы, чтоб она не просто продолжалась, а продолжалась ХОРОШО!! Вы молодец! Держитесь)) А с мамой у вас как?
А я поехала на 5 дней в Москву, может что нового произойдет в моей странной жизни..))) Пока!
03.05.2008 в 15:29

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
Очень приятно,Маша.:) Очень хорошо,что вы написали,не надо об этом жалеть.А насчет мужской логики,дело не в ней.Просто я для себя решил,по крайней мере пока.
А с мамой у меня всё хорошо.Сегодня у неё день рождения.Я ей послал говорящее поздравительное письмо.Слушала,говорит,даже всплакнула.
Вы на 5 дней в Москву?Можете ко мне заглянуть в Кострому,тут рядом,всего 350км.:) А вы сами откуда?
Хорошо,что вы написали.Пишите еще.Не стесняйтесь:)
08.06.2008 в 22:42

Добрый вечер, Виталий. Это Маша.
У нас в Питере гроза, ливень, вот...
Я искренне надеюсь, что у вас все хорошо складывается, что разочаровываться в жизни и в людях вам больше не приходится..
Ездила в Москву на стажировку по новой работе...Теперь вот работаю на второй работе, почти нет сил отдавать себя дому...
09.06.2008 в 07:00

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
Здравствуй Маша:). Долго тебя здесь небыло.Теперь понятно почему.Что ж,крепитесь.По началу тяжело,потом привыкнешь.У нас многие на двух работах работают,жизнь у нас такая.Я вот тоже подрабатываю после работы.А теперь еще и на своей основной работе взял подработку- совмещаю теперь две профессии.Я половину своей зарплаты отдаю на содержание своих детей,да еще эти долги.Приходится крутиться.
09.06.2008 в 07:20

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
А жизнь сказывается нормально.Начал привыкать к холостяцкой жизни.Даже стало нравиться:). Нельзя унывать.Наоборот надо использовать сложившуюся ситуацию себе во благо.
Ладно,пойду поработаю.Удачи тебе.Пиши.
13.06.2008 в 02:15

Спасибо) Очень рада, что у вас такой позитивный настрой)))

Виталий, сложен ли бракоразводный процесс, если есть общий малыш? я имею ввиду деньги и время..
Посоветоваться не с кем, все дома против меня((
13.06.2008 в 02:41

Виталий, это опять маша. хотите я дам вам ссылку на свой ЖЖ?
13.06.2008 в 10:51

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
У вас еще и общий ребенок... Бедный мальчик.Если муж будет не против,что сын останется с вами,то быстро разведут.А если будут споры между вами,то дольше. У нас на подачу иска в суд госпошлина 200р.И в загсе после расторжения брака на оформление документов тоже 200.
А насчет ссылки- давай,правда там в жижи намного всё сложней,чем на Дайри,разберусь ли?
А я еще подумал,почему ты не зарегистрируешься на Дайри?А оказывается у тебя в жижи дневник уже есть:).
15.06.2008 в 00:40

Привет! ты прав, жалко малявочку, но ребенку с папой намного хуже..Нет у них контакта...
Жж ужасно закрученный сайт, сама с трудом разбираюсь..ну если что: taira55.livejournal.com/
не знаю, зачем решила его дать, просто о нем не знает никто из моих знакомых, это такое личное, но иногда почему-то хочется морального стриптиза, как говорится..
кстати, до сих пор не понимаю. зачем вобще дневники заводятся...
16.06.2008 в 10:16

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
Почитал я твой дневник,даже попытался оставить коментарии,но не получилось.А сообщение там написать можно?
Почитал.Грустно всё.Но я думаю надо изменить отношение к происходящему,и тогда всё наладится.Не унывать!
16.06.2008 в 10:50

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
Про Питер мне понравилось как ты пишешь.Аж мне захотелось туда:).Я был там за свою жизнь 2 раза.Мой сын старший говорит,что лучше Москвы города нет.Но он небыл в Питере,иначе он так бы не говорил:).
16.06.2008 в 23:25

спасибо! очень приятно.. правда, это ведь совет не только мне, но и вам) меняйте свое отношение, если не можете изменить положение вещей...
А Питер чудесен! Я счастлива, что живу именно в нем. Москва мне понравилась, но лишь единоразовым впечатлением, жить бы в ней не хотелось совсем. А что такое из себя представляет Кострома?
17.06.2008 в 06:12

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
О,Кострома! Это чудо!Лучше города нет!Это древний город на Волге.Москва и Кострома ровесники и родные сестры, у них один папа- Юрий Долгорукий. Кострома,это колыбель дома Романовых.Здесь зародилась их династия.
17.06.2008 в 06:24

Человек счастлив настолько,насколько он сам хочет быть счастлив
Кострома- это родина Снегурочки, Ивана Сусанина.А ты слышала про Ипатиевский монастырь? Кострома входит в Золотое Кольцо России.Вобщем без Костромы нельзя представить Россию.Много можно рассказывать,но, как говорят, лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.Это славный город.Приезжай, сама в этом убедишься.Даже прямой поезд есть- Кострома-Санкт Петербург.Ехать часов десять.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail